Образование

Реализуемые образовательные программы
  • Образовательная программа дошкольного образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа дошкольного образования
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Аккредитация:
      Тип: 0 (действительна до 0)
      Кем выдана: 0
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      нет

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      нет

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное образование.
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Описание образовательной программы:

      нет

    • Образовательная программа (DOCX; 373.39 Кб )
    • https://shkolazolotuxa.edusite.ru/ (PDF; 301.4 Кб )
  • Основная образовательная программа НОО ( в новой редакции 2021 г).
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа НОО ( в новой редакции 2021 г).
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Аккредитация:
      Тип: 0 (действительна до 0)
      Кем выдана: 0
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      -

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      -

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      -
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Описание образовательной программы:

      -

    • Образовательная программа (PDF; 3.05 Мб )
    • Положение о портфеле достижений обучающегося начальной школы (DOCX; 767.2 Кб )
  • Основная образовательная программа ООО ( в новой редакции с изменениями 2024 г).
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа ООО ( в новой редакции с изменениями 2024 г).
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Аккредитация:
      Тип: 0 (действительна до 0)
      Кем выдана: 0
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      -

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      -

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      -
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Описание образовательной программы:

      -

    • Образовательная программа (PDF; 5.61 Мб )
    • Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации. (PDF; 3.93 Мб )
  • План внеурочной деятельности НОО 1-4 класс.
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    План внеурочной деятельности НОО 1-4 класс.
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      -

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      -

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      -
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Описание образовательной программы:

      -

    • Образовательная программа (PDF; 705.31 Кб )
      Программа внеурочной деятельности. НОО. 1-4 класс.
    • https://shkolazolotuxa.edusite.ru/ (PDF; 301.4 Кб )
  • План внеурочной деятельности ООО. 5-9 класс.
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    План внеурочной деятельности ООО. 5-9 класс.
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      -

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      -

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      -
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Описание образовательной программы:

      -

    • Образовательная программа (PDF; 706.32 Кб )
    • https://shkolazolotuxa.edusite.ru/ (PDF; 301.4 Кб )
  • Программа духовно-нравственного развития социализации и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа духовно-нравственного развития социализации и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      до 09.02.2026
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      -

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      -

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      -
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      -
      Описание образовательной программы:

      -

    • Образовательная программа (PDF; 1.23 Мб )

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
  • Рабочая программа по русскому языку. (1-4 класс. 2024-2025 г.)
  • Рабочая программа по русскому языку. (1-4 класс. 2024-2025 г.)
  • Рабочая программа по математике. (1-4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по математике. (1-4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по литературному чтению. (1-4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по литературному чтению. (1-4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по английскому языку. (2-4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по ИЗО. (1-4 класс. 2024 -2025 г)
  • Рабочая программа по ИЗО. (1-4 класс. 2024 -2025 г)
  • Рабочая программа по ОРКСЭ. (4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по ОРКСЭ. (4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по физической культуре. (1-4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по физической культуре. (1-4 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по математике. (5-6 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по математике. (5-6 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по математике (Алгебра). (7-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по математике (Алгебра). (7-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по математике ( Геометрия). (7-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по математике ( Геометрия). (7-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по физике. (7-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по физике. (7-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по истории. (5 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по истории. (5 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по истории. (6-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по истории. (6-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по обществознанию. (6-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по обществознанию. (6-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по биологии. (5-9 класс. 2024-2025 г.)
  • Рабочая программа по биологии. (5-9 класс. 2024-2025 г.)
    • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.
      Программа по биологии направлена на формирование естественно-научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
      В программе по биологии определяются основные цели изучения биологии на уровне основного общего образования, планируемые результаты освоения программы по биологии: личностные, метапредметные, предметные. Предметные планируемые результаты даны для каждого года изучения биологии.
      Биология развивает представления о познаваемости живой природы и методах её познания, позволяет сформировать систему научных знаний о живых системах, умения их получать, присваивать и применять в жизненных ситуациях.
      Биологическая подготовка обеспечивает понимание обучающимися научных принципов человеческой деятельности в природе, закладывает основы экологической культуры, здорового образа жизни.
      Целями изучения биологии на уровне основного общего образования являются:
      формирование системы знаний о признаках и процессах жизнедеятельности биологических систем разного уровня организации;
      формирование системы знаний об особенностях строения, жизнедеятельности организма человека, условиях сохранения его здоровья;
      формирование умений применять методы биологической науки для изучения биологических систем, в том числе организма человека;
      формирование умений использовать информацию о современных достижениях в области биологии для объяснения процессов и явлений живой природы и жизнедеятельности собственного организма;
      формирование умений объяснять роль биологии в практической деятельности людей, значение биологического разнообразия для сохранения биосферы, последствия деятельности человека в природе;
      формирование экологической культуры в целях сохранения собственного здоровья и охраны окружающей среды.
      Достижение целей программы по биологии обеспечивается решением следующих задач:
      приобретение обучающимися знаний о живой природе, закономерностях строения, жизнедеятельности и средообразующей роли организмов, человеке как биосоциальном существе, о роли биологической науки в практической деятельности людей;
      овладение умениями проводить исследования с использованием биологического оборудования и наблюдения за состоянием собственного организма;
      освоение приёмов работы с биологической информацией, в том числе о современных достижениях в области биологии, её анализ и критическое оценивание;
      воспитание биологически и экологически грамотной личности, готовой к сохранению собственного здоровья и охраны окружающей среды.
      Общее число часов, отведенных для изучения биологии, составляет 238 часов: в 5 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 6 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 7 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
      Предлагаемый в программе по биологии перечень лабораторных и практических работ является рекомендательным, учитель делает выбор проведения лабораторных работ и опытов с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, списка экспериментальных заданий, предлагаемых в рамках основного государственного экзамена по биологии.

  • Рабочая программа по географии. (5-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по географии. (5-9 класс. 2024-2025 г)
    • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Программа по географии составлена на основе требований к результатам освоения ООП ООО, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части образовательной программы основного общего образования.
      Программа по географии отражает основные требования ФГОС ООО к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ.
      Программа по географии даёт представление о целях обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и структурирование его по разделам и темам курса, даёт распределение учебных часов по тематическим разделам курса и последовательность их изучения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся; определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения программы основного общего образования, требований к результатам обучения географии, а также основных видов деятельности обучающихся.

      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»

      География в основной школе — предмет, формирующий у обу­чающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и социально-экономических процессов, о проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию территорий.
      Содержание курса географии в основной школе является базой для реализации краеведческого подхода в обучении, изучения географических закономерностей, теорий, законов и гипотез в старшей школе, базовым звеном в системе непрерывного географического образования, основой для последующей уровневой дифференциации.

      ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»

      Изучение географии в общем образовании направлено на достижение следующих целей:
      1) воспитание чувства патриотизма, любви к своей стране, малой родине, взаимопонимания с другими народами на основе формирования целостного географического образа России, ценностных ориентаций личности;
      2) развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, проблем повседневной жизни с использованием географических знаний, самостоятельного приобретения новых знаний;
      3) воспитание экологической культуры, соответствующей современному уровню геоэкологического мышления на основе освоения знаний о взаимосвязях в ПК, об основных географических особенностях природы, населения и хозяйства России и мира, своей местности, о способах сохранения окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
      4) формирование способности поиска и применения различных источников географической информации, в том числе ресурсов Интернета, для описания, характеристики, объяснения и оценки разнообразных географических явлений и процессов, жизненных ситуаций;
      5) формирование комплекса практико-ориентированных географических знаний и умений, необходимых для развития навыков их использования при решении проблем различной сложности в повседневной жизни на основе краеведческого материала, осмысления сущности происходящих в жизни процессов и явлений в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;
      6) формирование географических знаний и умений, необходимых для продолжения образования по направлениям подготовки (специальностям), требующим наличия серьёзной базы географических знаний.

      МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

      В системе общего образования «География» признана обязательным учебным предметом, который входит в состав предметной области «Общественно-научные предметы».
      Освоение содержания курса «География» в основной школе происходит с опорой на географические знания и умения, сформированные ранее в курсе «Окружающий мир».
      Учебным планом на изучение географии отводится 272 часа: по одному часу в неделю в 5 и 6 классах и по 2 часа в 7, 8 и 9 классах.

  • Рабочая программа по химии. (8-9 класс. 2024-2025 г.)
  • Рабочая программа по химии. (8-9 класс. 2024-2025 г.)
    • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Программа по химии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также на основе федеральной рабочей программы воспитания и с учётом концепции преподавания учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской Федерации.
      Программа по химии даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и структурирование по разделам и темам программы по химии, определяет количественные и качественные характеристики содержания, рекомендуемую последовательность изучения химии с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы на уровне основного общего образования, а также требований к результатам обучения химии на уровне целей изучения предмета и основных видов учебно-познавательной деятельности обучающегося по освоению учебного содержания.
      Знание химии служит основой для формирования мировоззрения обучающегося, его представлений о материальном единстве мира, важную роль играют формируемые химией представления о взаимопревращениях энергии и об эволюции веществ в природе, о путях решения глобальных проблем устойчивого развития человечества – сырьевой, энергетической, пищевой и экологической безопасности, проблем здравоохранения.
      Изучение химии:
      способствует реализации возможностей для саморазвития и формирования культуры личности, её общей и функциональной грамотности;
      вносит вклад в формирование мышления и творческих способностей обучающихся, навыков их самостоятельной учебной деятельности, экспериментальных и исследовательских умений, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности;
      знакомит со спецификой научного мышления, закладывает основы целостного взгляда на единство природы и человека, является ответственным этапом в формировании естественно-научной грамотности обучающихся;
      способствует формированию ценностного отношения к естественно-научным знаниям, к природе, к человеку, вносит свой вклад в экологическое образование обучающихся.
      Данные направления в обучении химии обеспечиваются спецификой содержания учебного предмета, который является педагогически адаптированным отражением базовой науки химии на определённом этапе её развития.
      Курс химии на уровне основного общего образования ориентирован на освоение обучающимися системы первоначальных понятий химии, основ неорганической химии и некоторых отдельных значимых понятий органической химии.
      Структура содержания программы по химии сформирована на основе системного подхода к её изучению. Содержание складывается из системы понятий о химическом элементе и веществе и системы понятий о химической реакции. Обе эти системы структурно организованы по принципу последовательного развития знаний на основе теоретических представлений разного уровня:
      – атомно-молекулярного учения как основы всего естествознания;
      – Периодического закона Д. И. Менделеева как основного закона химии;
      – учения о строении атома и химической связи;
      – представлений об электролитической диссоциации веществ в растворах.
      Теоретические знания рассматриваются на основе эмпирически полученных и осмысленных фактов, развиваются последовательно от одного уровня к другому, выполняя функции объяснения и прогнозирования свойств, строения и возможностей практического применения и получения изучаемых веществ.
      Освоение программы по химии способствует формированию представления о химической составляющей научной картины мира в логике её системной природы, ценностного отношения к научному знанию и методам познания в науке. Изучение химии происходит с привлечением знаний из ранее изученных учебных предметов: «Окружающий мир», «Биология. 5–7 классы» и «Физика. 7 класс».
      При изучении химии происходит формирование знаний основ химической науки как области современного естествознания, практической деятельности человека и как одного из компонентов мировой культуры. Задача учебного предмета состоит в формировании системы химических знаний — важнейших фактов, понятий, законов и теоретических положений, доступных обобщений мировоззренческого характера, языка науки, в приобщении к научным методам познания при изучении веществ и химических реакций, в формировании и развитии познавательных умений и их применении в учебно-познавательной и учебно-исследовательской деятельности, освоении правил безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.
      При изучении химии на уровне основного общего образования важное значение приобрели такие цели, как:
      – формирование интеллектуально развитой личности, готовой к самообразованию, сотрудничеству, самостоятельному принятию решений, способной адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни;
      – направленность обучения на систематическое приобщение обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности, научным методам познания, формирующим мотивацию и развитие способностей к химии;
      – обеспечение условий, способствующих приобретению обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания, ключевых навыков (ключевых компетенций), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности;
      – формирование общей функциональной и естественно-научной грамотности, в том числе умений объяснять и оценивать явления окружающего мира, используя знания и опыт, полученные при изучении химии, применять их при решении проблем в повседневной жизни и трудовой деятельности;
      – формирование у обучающихся гуманистических отношений, понимания ценности химических знаний для выработки экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности в целях сохранения своего здоровья и окружающей природной среды;
      –развитие мотивации к обучению, способностей к самоконтролю и самовоспитанию на основе усвоения общечеловеческих ценностей, готовности к осознанному выбору профиля и направленности дальнейшего обучения.
      Общее число часов, отведённых для изучения химии на уровне основного общего образования, составляет 136 часов: в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

  • Рабочая программа по русскому языку. (5-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по русскому языку. (5-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по литературе. (5-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по литературе. (5-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по английскому языку. (5-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по ОБЗР. (8-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по ОБЗР. (8-9 класс. 2024-2025 г)
  • Рабочая программа по информатике. (7-9 класс. 2024 -2025 г)
  • Рабочая программа по информатике. (7-9 класс. 2024 -2025 г)

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики

    Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    • Научная деятельность не ведется (2024 - 2025 учебный год)
    • Научная деятельность не ведется (2024 - 2025 учебный год)
        Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей:
        -
        Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей:
        -
        Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность:
        -
        Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности:
        -
        Уровень образования:
        -

    Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

      Общая численность обучающихся: 25


    2024 - 2025 учебный год.

      Основная общеобразовательная программа НОО по ФГОС 2021

      • Уровень образования, форма обучения:
        Начальное общее образование
        Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
        -
        Общая численность обучающихся по программе:
        8
        За счет ассигнований федерального бюджета:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        За счет бюджета субъектов РФ:
        8(в том числе иностранных граждан: 0)
        За счет местных бюджетов:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления:
        -

      Основная общеобразовательная программа ООО по .ФГОС 2021( 5-8 кл.)

      • Уровень образования, форма обучения:
        Основное общее образование
        Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
        -
        Общая численность обучающихся по программе:
        14
        За счет ассигнований федерального бюджета:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        За счет бюджета субъектов РФ:
        14(в том числе иностранных граждан: 0)
        За счет местных бюджетов:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления:
        -

    Языки, на которых осуществляется образование

    Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема

    О трудоустройстве выпускников
    2023 - 2024 учебный год
    • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
    Уровни образования
    Общее образование (уровни общего образования)
    • дошкольное образование;
    • дошкольное образование - первый уровень общего образования;
    • начальное общее образование;
    • основное общее образование;

    Формы обучения
    • очная;

    Нормативный срок обучения

    9 лет


    Иные документы